Пользователей не особо привлекли скидки в рамках «Киберпонедельника»

Сейчас абаканцы с должным вниманием относятся к всевозможным акциям, сулящим серьезные скидки. Впрочем, аналитики сферы электронной коммерции отметили, что, согласно предварительным результатам итогов «Киберпонедельника», активность пользователей в этом году пошла на спад.

Если в ходе подобной акции годом ранее россияне потратили на покупки в Сети порядка 5 млрд рублей, то сейчас цифра уменьшилась вдвое — результаты едва превысили отметку 2,5 млрд рублей. Основной причиной тенденции стало отсутствие в ряду участников двух крупных площадок: «Яндекс.Маркета» и Ассоциации компаний интернет-торговли. Также влияние оказал тот фактор, что большинство граждан потратились на новогодние праздники, в том числе приобретя популярные товары, используемые в качестве подарков.

Напомним, что «Киберпонедельник» проходил в течение трех последних дней января, порой скидки достигали 90%. Эксперты подчеркивают, что самыми востребованными традиционно оказались товары для зимнего отдыха (лыжи, коньки, сноуборды), электроника и бытовая техника, продукция из категории «сделай сам», а также инструменты для ремонта (дрели, шуруповерты, болгарки). Активность интернет-покупателей растет, но аналитики ожидают резкого спада после введения налога на добавленную стоимость для иностранных игроков рынка — цены возрастут, и народ вновь вернется в обычные торговые точки.

Дарья Галкина

Участвуете ли Вы в акциях, подобных «Киберпонедельнику»?

Читайте также